МОНИТОРИНГ
удовлетворенности учащихся качеством предоставляемых услуг
2019-2020 учебный год
Цель: определение уровня удовлетворенности учащихся качеством предоставляемых услуг.
Участники: учащиеся ЦДТ- 1493 чел.
Используемые методики: модифицированная методика А.А. Андреева «Изучение удовлетворенности учащихся школьной жизнью»; эмоционально - волевая сфера (уровень удовлетворенности);
Сроки проведения: декабрь 2019 г.
I. |
Чем определяется твое желание заниматься в ЦДТ? |
1. |
интерес к объединению |
91,8 % |
2. |
нравится педагог |
89 % |
3. |
много самостоятельной работы |
36,3 % |
4. |
получение новых знаний |
68,8 % |
5. |
общение с друзьями |
70,8 % |
6. |
доверие, понимание педагога |
68,7 % |
7. |
приобретение практических умений |
78,4 % |
II. |
Что тебе нравится в педагоге? |
1. |
доброжелателен, вежлив |
94,5 % |
2. |
умеет заинтересовать |
84,5 % |
3. |
справедлив |
74,4 % |
III. |
Что тебя радует больше? |
1. |
Массовые программы, праздники |
61,7 % |
2. |
Экскурсии, поездки |
62 % |
3. |
Интересно каждый день |
77,6 % |
IV. |
Нравится ли тебе заниматься в объединении? |
1. |
Да |
95,6 % |
2. |
Да, но хотелось бы кое-что изменить |
4,4 % |
Выводы:
Ежегодно осуществляется мониторинг удовлетворенности учащихся качеством предоставляемых услуг, с целью оценки эффективности и постоянной коррекции условий, создаваемых для воспитания и обучения кружковцев.
В целом по результатам мониторинга наблюдается тенденция удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.
95,6 % учащимся нравится посещать занятия ЦДТ, и только 4,4 % хотелось бы что-то поменять. На вопрос «Что тебя радует больше?» ответы распределись следующим образом: 77,6 % интересно каждый день, 62 % экскурсии, поездки 61,7 % массовые программы, праздники.
Оценивая качества педагога, ребята на первые места ставят: 94,5 % доброжелательность; 84,5 % интересный человек, умеет заинтересовать; 74,4 % справедливость.
Если проранжировать ответы учащихся на вопрос «Чем определяется твое желание заниматься в ЦДТ?», то можно получить следующую картину: 1 место - интерес к объединению (91,8 %), 2 место - нравится педагог (89 %), 3 место - приобретение практических умений (78,4 %).