Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 Центр детского творчества

Предгорного муниципального района

организационно-массовая работа

 

   

методист -Марина Петровна Шаншина;

                                                ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ      

1. Маркетинговые исследования востребованности образовательно–воспитательных услуг Учреждения.

2. Мониторинг состояния воспитательной работы в Учреждении:

·      уровень организации воспитательной деятельности;

·      диагностика профессионализма педагогов;

·      уровень самоуправления обучающихся;

·      диагностика уровня интеллекта детей;

·      уровень социального - нравственного развития (общая культура, общечеловеческие ценности, самостоятельность, толерантность, гражданская зрелость и др.)

·      аналитическая обработка полученной информации и определение прогнозов развития воспитательной системы в Учреждении;

·      коррекция деятельности педагогов на основе полученных данных.

3. Научно-теоретическая подготовка педагогических кадров.

4. Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса: внедрение программ нового поколения, новых педагогических технологий обучения и воспитания.

5. Информационно-методическое обеспечение воспитательного процесса. Содействие в развитии детских объединений школ района:

·      мониторинг информационных потребностей и запросов на педагогическую информацию по актуальным проблемам организации воспитательного процесса и досуговой деятельности;

·      создание Банка педагогической информации и организации на его основе обслуживания информационных запросов;

·      осуществление оперативного ознакомления педагогических кадров с новейшими научными достижениями, опытом педагогической деятельности страны, края, района;

·      оказание консультативной помощи педагогам, заместителям директоров по воспитательной работе, вожатым и классным руководителям школ в разработке планов работы, методических разработок, методик преподавания и воспитания;

·      участие в разработке, подготовке методической информации;

·      методико-инструктивная помощь в организации наглядного оформления школы по тематике проводимой ими работы;

·      организация и проведение массовых мероприятий: праздников, концертов, соревнований;

·      широкое информирование педагогических работников о действующих детских и молодежных организациях, объединениях;

·      организация деятельности детских общественных объединений и организаций;

·      методическая помощь коллективам обучающихся Учреждения и детским объединениям школ района в проведении культурно-просветительских и оздоровительных мероприятий;

·      проведение районного сбора детского актива и конкурса активистов «Лидер»;

·      обобщение опыта деятельности детских объединений по различным направлениям творческого развития личности, досуга, здорового образа жизни, милосердия, патриотического и гражданского воспитания;

·      организация и проведение семинаров, лекториев, практикумов, коллективно-творческих дел, консультаций по различным направлениям деятельности детских объединений для педагогов Учреждения, заместителей директоров по воспитательной работе, классных руководителей и старших вожатых школ района.

6. Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в Учреждении. Обобщение и распространение передового педагогического опыта по воспитательной работе.

7. Мониторинг информационных потребностей и запросов в повышении квалификации педагогов дополнительного образования, специалистов школ района по воспитательной работе.

8. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников (педагогов дополнительного образования, заместителей директоров школ по воспитательной работе, классных руководителей, старших вожатых):

·      совершенствование базы методических материалов отдела;

·      повышение теоретического уровня квалификации педагогических работников разных категорий;

·      оказание консультативной помощи в подготовке аттестационных материалов педагогам Учреждения и школ;

·      организация и проведение конкурсов, концертных программ, спектаклей и другой формы срезов, позволяющих выявлять творческий потенциал педагогов.

9. Оказание поддержки педагогическим работникам в инновационной деятельности, проведении экспериментальной работы.

10. Психолого–педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

4.11. Редакционно-издательская деятельность.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"