программно-методическое обеспечение

 Центр детского творчества

Предгорного муниципального района

программно-методическое обеспечение

 

                                                         

                                  

                                                       Светлана Ивановна Третьякова, методист

 

                                    ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Маркетинговые исследования востребованности образовательных услуг Учреждения.

2. Мониторинг состояния учебно-воспитательной работы в Учреждении:

·      диагностика профессионализма педагогов;

·      показатели роста кадрового состава Учреждения;

·      динамика развития Учреждения по творческим коллективам;

·      промежуточная и итоговая аттестация обучающихся;

·      мониторинг состояния физического здоровья кружковцев;

·      диагностика работы с детьми, попавшими в трудную жизненную ситуацию;

·      социальный состав и образовательный уровень родителей кружковцев;

·      уровень нравственной воспитанности обучающихся;

·      оценка коммуникативных и организаторских склонностей обучающихся;

·      готовность обучающихся Учреждения к выбору профессии;

·      социальный мониторинг по качеству реализации оздоровительной и учебно-воспитательной работы с детьми;

·      социальный состав и образовательный уровень родителей обучающихся школ района;

·      разработка комплексной программы мониторинга;

·      создание банка диагностических методик и измерителей, а также статистических данных и отчётных материалов по итогам диагностических исследований;

·      аналитическая обработка полученной информации и определение прогнозов развития образования в Учреждении;

·      коррекция деятельности педагогов на основе полученных данных.

3. Научно-теоретическая подготовка педагогических кадров.

4. Обеспечение качества учебно-воспитательного процесса: внедрение программ нового поколения, новых педагогических технологий обучения и воспитания.

5. Информационно-методическое обеспечение образовательного процесса:

·      изучение потребностей педагогов в информации по актуальным проблемам организации образовательного процесса;

·      создание банка данных по этим вопросам;

·      изучение нормативно-правовой и методической документации по вопросам образования;

·      апробация инновационных технологий, передового педагогического опыта;

·      организация деятельности МС по совершенствованию образовательного процесса;

·      расширение и углубление знаний педагогов по общей, возрастной, педагогической и социальной психологии;

·      внедрение здоровьесберегающих технологий в образовательный процесс;

·      повышение уровня работы с одаренными детьми;

·      создание и организация деятельности МО по оказанию консультативной помощи педагогам в разработке составительских и авторских программ, приложений к ним, планов работы, методических пособий;

·      работа с молодыми специалистами;

·      разработка системы промежуточной и итоговой аттестации обучающихся;

·      организация и проведение конкурсов, отчетных выставок, концертов и другой формы срезов, позволяющих выявить творческий потенциал педагогов и детей;

·      заседания «Клуба Всех Новаторов»;

·      самостоятельная работа педагогов с банком методических данных;

·      ознакомление с новинками методической и детской литературы, научными и практическими разработками по направлениям деятельности;

·      расширение общекультурного кругозора педагогов (ознакомление с произведениями всех видов искусства, достижениями науки, техники, спорта, с историей и теорией педагогики).

6. Выявление, изучение и оценка результативности педагогического опыта в Учреждении. Обобщение и распространение передового педагогического опыта.

7. Мониторинг информационных потребностей и запросов в повышении квалификации педагогов дополнительного образования Учреждения и школ района.

8. Прогнозирование, планирование и организация повышения квалификации педагогических работников:

·      разработка и реализация целевой комплексной программы повышения квалификации педагогов дополнительного образования Учреждения и индивидуальных программ повышения квалификации;

·      организация семинаров, лекториев, консультаций, практикумов и других форм обучения педагогов Учреждения;

·      изучение результативности повышения квалификации педагогов и координация программ роста профессионализма через МО, МС;

·      оказание консультативной помощи педагогам в подготовке аттестационных материалов;

·      посещение открытых занятий;

·      участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства.

9. Оказание поддержки педагогическим работникам в инновационной деятельности, проведении экспериментальной работы.

10.  Психолого–педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса.

11.  Редакционно-издательская деятельность.

 

Дата последнего обновления страницы 21.04.2020
Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish»